Январь 31st, 2012

graphic magic new «Графическая магия исландцев», издание второе 2012, 2013 и 2014
«The Graphic Magic Of Icelanders»

isl Íslenzka

Уважаемые читатели! Книга Леонида Кораблева «Графическая магия исландцев» выдержала несколько изданий и допечаток. Перед Вами лучшая книга на тему исландской магии и гальдра-ставов.

Собственно о графической магии исландцев теперь можно прочесть не только на исландском языке, но и на русском. Эта книга является уникальной работой, посвященной исландской поздне-средневековой, пост-средневековой и современной магии (XIV-XX вв). Книга «Графическая магия исландцев» выполнена по оригинальным источникам (часто непосредственно по неизданным древним рукописям).

Книга включает в себя свыше 277 магических знаков, гальдра-ставов, банд-рун и т.д. (с соответствующими рецептами по их применению) для того: чтобы найти вора; супротив злых призраков-посылов; чтоб добиться любви девицы; для выгодной сделки; чтоб заставить врагов трепетать; чтоб тебя все любили; супротив всех видов страданий и опасности; «Молот Тора»; «Замко-лом»; «Шип сна» (для того, чтоб погрузить кого-либо в сон); супротив гнева; чтоб выиграть при игре в кости; чародейские ставы на удачу; дорожный указатель; чародейский став для астрального полета (gand-reið) и т.д. Приводится подборка исландской фольклорной традиции о рунах. В книге есть информация об исландских эльфах (álfar) или, по-другому, о Сокрытом народе (huldu-fólk).

Ведущий исландский специалист в области исследования исландского фольклора и мифологии, профессор, доктор филологии Эйнар Г. Пьетурссон назвал «Графическую магию исландцев» «лучшей книгой по этой теме, написанной за последние 100 лет. Исландцы должны бы быть пристыжены, что такую работу выполнил русский исследователь, а не они сами…».

Книга в твердом переплете, шитой корешок, цветная ламинированная обложка, страничный блок на бумаге 80 г., количество страниц 183. Тираж ограничен.

Цена книги 1200 руб. при покупке с сайта автора.

КУПИТЬ КНИГУ

Желающих приобрести книгу у автора просим обращаться по адресу: albrunster@gmail.com, либо по адресу: heahsael@gmail.com

Доставка заказов осуществляется по почте России по РФ и в другие страны по всему миру. Стоимость доставки почтой России по РФ — 200 руб, в другие страны — 600 руб.. Возможна доставка курьером, выбор и оплату курьерской службы делает заказчик. Также возможна передача заказа при личной встрече на территории г. Москвы.

Заказать книги и лекции с сайта автора можно ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ.
Предоплату можно произвести несколькими способами:

1. денежный перевод по почте;
2. перевод любой системой типа Вестерн Юнион;
3. банковский перевод на счет либо карту Сбербанка;
4. электронный перевод ЯндексДеньги либо Web Money
5. PayPal
Данные для перевода денег высылаются после выбора способа оплаты.

Книгу можно также приобрести в магазинах:
1.Интернет-магазин «Лабиринт»
2.Книжная ярмарка в СК «Олимпийский» (в лавке Велеслава),
Адрес: г. Москва, метро Проспект Мира, СК «Олимпийский», 2 подъезд, 1 этаж, место 16. Режим работы с 10 до 15 ч. все дни кроме понедельника.
Уточнить наличие книг: +7 916 222 2444 Лада
В книжной лавке есть доставка курьером по Москве, стоимость доставки 300 руб..
3.Интернет-магазин «Ладушки»
4.Магазин «Ведьмино Счастье»
5.Славянский интернет-магазин

graphic magic

О книге «Графическая магия исландцев», издание 2013

Содержание книги 2013 года соответствует полностью второму изданию выпуска 2009 и 2012 гг.. По сравнению с книгой «Графическая магия исландцев» 2002 года это исправленное и дополненное издание, с аутентичными иллюстрациями из настоящих исландских рукописей XVII-XX вв.

Какие внесены изменения и дополнения в текст книги по сравнению с книгой «Графическая магия исландцев» 2002 года:

В первой части сделаны дополнения в основном относительно списка сохранившихся (и потерянных) чародейских книг (galdrabækur) и «страниц» (galdrablöð) Исландии, а также обновлены библиографические ссылки, и упорядочены списки имен исландских рун, гальдра-ставов и т.д.. Количество подстрочных комментариев увеличено на одну треть.

Во второй части девять чародейских рецептов и относящихся к ним гальдра-ставов (galdrastafir) изменены (NN1, 16, 18, 24, 73, 89, 97, 106, 114), и одиннадцать прибавлены (с комментариями) (NN117-127) к 117-ти, вошедшим в первое издание; а кое-где исправлены неточности или даны дополнительные комментарии (частичной или полной переделке подверглось больше половины комментариев из первого издания книги). Все магические рецепты сверены с исл. рукописными оригиналами и не зависят от последующих исландских (и пр.) изданий. В данном издании используются только аутентичные изображения гальдра-ставов, которые взяты из подлинных исландских рукописей. В «Приложение» включены две статьи: о песце и четырнадцати магических рунорядах.

graphical magic

Какие внесены изменения и дополнения в текст книги по сравнению с книгой «Графическая магия исландцев», издание второе, исправленное и дополненное, 2009 года:

В конец книги добавлено исправление к гальдра-ставу «Став, чтоб отослать обратно то, что тебе послано».

Собственно о графической магии исландцев (гальдра-ставы, банд-руны и т.д.) теперь можно прочесть не только на исландском языке, но и на русском. Эта книга является уникальной работой, посвященной исландской поздне-средневековой, пост-средневековой и современной магии (XIV-XXвв). «Графическая магия исландцев» выполнена по оригинальным источникам (часто непосредственно по неизданным древним рукописям).

В «Графической магии исландцев» наряду с обычными германо-скандинавскими рунами приводятся новоисландские руны (которым до сих пор уделялось мало внимания в среде специалистов-рунологов). Также там объясняется. что такое villu-letur и band-rúnir. О банд-рунах до сих пор было написано очень мало, за исключением, разве что на американском английском С. Флаувэрсом (S. Flowers «The Galdrabók. An Icelandic Grimoire») да и то поверхностно.

Кроме того, в “Графической магии исландцев” приводятся редчайшие цельно-усложненные магические фигуры из исл. банд-рун, которые нигде больше не опубликованы. Даны списки имен магических (пост-эддических) рун.

Там есть несколько перечней содержания исл. магических книг XVII века и список магических рунических рукописей XIV-XVIII вв. Всё это — отголоски всеисландской магической протокниги, которая и легла в основу «Графической магии исландцев». Этой всеисландской магической протокнигой в древности, очевидно, помимо прочих, владели по очереди сам Снорри Стурлусон, Сэмунд Мудрый, Паудль Видалин и др.

В подстрочных примечаниях к самим магическим рецептам, данным в «Графической магии исландцев» можно встретить сведения, например, из известной др-саксонской поэмы «Хелианд», «Англосаксонской хроники» , узнать о нортумбрийском короле Св. Освальде. Также в «Графической магии исландцев» приводятся параллели исл. магии из работ профессора Дж. Р.Р. Толкина, а также объясняется происхождение монограммы Толкина.

Все специальные (магические) термины даны в оригинальном прочтении с обязательными комментариями. «Графическая магия исландцев» включает свыше 277 магических знаков, гальдра-ставов, банд-рун и т.д. (с соответствующими инструкциями по их применению) для того: чтобы найти вора; супротив злых призраков-посылов; чтоб добиться любви девицы; для выгодной сделки; чтоб заставить врагов трепетать; чтоб тебя все любили; супротив всех видов страданий и опасности; «Молот Тора»; «Замко-лом»; «Шип сна» (для того, чтоб погрузить кого-либо в сон); супротив гнева; чтоб выиграть при игре в кости; чародейские ставы на удачу; дорожный указатель и т.д. Дан чародейский став (т. е. знак) для астрального полета (gand-reið). Книга снабжена иллюстрациями настоящих исл. предметов необходимых для произведения упомянутых чародейских операций. В книге также идет речь об исландских эльфах (álfar) или по-другому о Сокрытом народе (huldu-fólk), дан первый в мировой практике всеобъемлющий опыт классификации знаков исландской графической магии. Ведущий специалист в области исследования исл. фольклора и мифологии, профессор, доктор филологии Эйнар Г. Пьетурссон назвал «Графическую магию исландцев» «лучшей книгой по этой теме, написанной за последние 100 лет. Исландцы должны бы быть пристыжены, что такую работу выполнил русский исследователь, а не они сами…». В 2003 году Леонид Кораблев был премирована послом Республики Исландия в Российской Федерации госп. Бенедихтом Йоунссоном за издание первой редакции книги «Графическая магия исландцев».

rukopis

О ГРАФИЧЕСКОЙ «ПОСТ-СРЕДНЕВЕКОВОЙ» МАГИИ ИСЛАНДЦЕВ

Статья Леонида Кораблева
(в первой редакции 2000 г.)

Ты истощишь своей дух над письменами,/ их
смысл, утерянный, толкуют вкривь и вкось…

А. Крупнов «Стена: Меч»

Основой традиционной магии является вера в силу произнесенного слова и закон сходства (т.е. заклинание или действо, в котором один предмет «магически» уподобляется другому)[1].

У германцев наряду с подобной практикой, с ранних времен, развились несколько иные представления о том, что и просто написанные магические знаки могут иметь достаточную силу. (Хотя, конечно, в древние времена наиболее действенным способом считалось совмещение обеих практик: произнесенного слова и написанного знака. Примеры этого можно видеть в «Саге об Эгилле», «Саге о Греттире» и т. д.) О германо-скандинавской вере исключительно в силу написанного магического знака свидетельствует древняя эддическая поэма (записанная в Исландии) «Речи Скирнира» (7-12 вв.):

«Скирнир сказал:

…[покорись] дева воле моей.

36 [Руну] «турс» я режу для тебя
и три «става» [колдовских знака],
1)»жуткую похоть» и 2)»безумие»
и 3)»невыносимую страсть»;
но их я соскоблю,
те [«ставы»] что я вырезал,
если то нужно будет. [Если ты покоришься воле моей!]»

И конечно же, множество примеров древней графической «рунической» магии можно обнаружить в «Саге об Эгилле».

Исландцы более всех сохранили веру в чисто графическую магию, о чем опять таки свидетельствуют их развитые рунические системы, а позже, в 14-19 вв., активное усовершенствование ими древних рун в форму «гальдра-ставов» (чародейских знаков), «банд-рун» (рун-связок), заклинательных рун (saeringa-runir), появление волшебных фигур типа «помогающих колец Карла Великого» и тд., и вера в силу написаного заклинания[2].

Один из, возможно, самых любопытных примеров веры исландцев в силу написанной (не произнесенной) магии мы можем видеть в «Пряди о епископе Йуоне Халльдорссоне» (14 век). Там книга, то есть предмет, содержащий написаную (графическую) магию наделяется чертами живого могущественного существа[3] и, кроме того, говорится, что:

…В то время когда он [епископ Йоун] только прибыл в Париж, ходил он там в самую лучшую школу. Тогда он был юн и мало что знал по сравнению с последующим… Так случилось однажды, что главный учитель смотрит в свою книгу, которая была большого «роста» (размера), и когда потребовалось ему отлучиться из школы, кладет он открытую книгу на свое высокое кресло прежде чем выйти. Тут же стало любопытно парню (т.е. Йоуну), которого мы упомянули, насколько быстро сможет он прочесть какую-нибудь главу из книги учителя. Посему взбегает он по ступеням, которые были пред креслом и начинает читать тотчас то, что оказывается перед его глазами. Когда он прочитал одну главу, разразилось у здания «трескучее» завывание с яростным штормом, словно всё с цепи сорвалось, и тут же открывается дверь. Когда Йоун слышит это и догадывается что учитель вот-вот войдет, устремляется он что есть мочи назад к своему месту. Входит учитель и говорит, и клянется именем Божьим, что если этот шторм не прекратится до вечера — высушит он (шторм) все озера и пруды, которые есть во Франции… Затем спешит учитель к книге и переворачивает ее на другую сторону. Когда прочел он там одну главу, говорит господин епископ Йоун, «показалось мне словно это длилось почти столько же, сколько я перед тем читал, и тут же, когда глава закончилась, прекратился шторм настолько внезапно, что наступило полное безветрие». «Из подобного можно заключить, говорит епископ, какие искусства (силы) живут в книгах, хотя бы мир наш и состарился.»

«Исландские притчи», XIII, 1.

О распространении графической магии в Исландии 16-17 вв. свидетельствуют пастор Гвюдмунд Эйнарссон и управитель западной области Ари Магнуссон:

Пастор Гвюдмунд Эйнарссон о содержании магических книжек:

«Они учат читать и понимать девять колец помощи древних учителей этого магического знания, со всеми их знаками и рунами, из которых первое кольцо — против злобных обвинений; второе — против воспламенений; третье — от телесной похоти; четвертое — от безумия; пятое — против демонического искушения; шестое — от сильного кровотечения; седьмое — от посещения злыми (темными?) эльфами; восьмое — от неправого суда; девятое — против вреда от оружия…»

В другом месте своей рукописи против колдовства, священник Гвюдмунд сначала перечисляет различные виды чародейских букв:

«Затем: учат они исполнять волшбу всех видов посредством этих знаков… кои следующие: …чтоб тупить лезвия, лечить знаками гепатит, боль в животе, отвращение к еде, раны и сотни других бед[4]«.

Далее священник Гвюдмунд одобряет издание «Opid Mandat»:

«…против псевдо-церковных заклинаний, мирских экзорцизмов, рун, гальдра-ставов (чародейских знаков) и всей тому подобной тайной абракадабры…»

Он утверждает что:

«нечистый дает своим посланцам тайно в руки волшебные знаки и искусства…»

Он говорит о «дурной магии» MAGIA INFAMI:

«…которую исполняют посредством магических предметов и заклинаний. Эта дурная магия (Infamis Magia) исполняется двумя способами:

1) заклинаниями-экзорцизмами и запрещенными жертвоприношениями;
2) особыми знаками и глоссами, в которых они смешаны со словами Святого Писания.»

Далее священник Гвюдмунд обличает своего современника, ведуна и поэта, Йоуна Ученого:

«Так упомянутый лекарь-автор (fictor) принужден был сам нарезать свои знаки на каждый ноготь [своей жены] и изгонять таким образом нечистого из-под каждого ее ногтя.»

В конце своей рукописи священник Гвюдмунд говорит:

«Где окажутся тогда все подобные лекари-мастера со всеми их изобретенными чародейскими буквами различных видов, о коих уже упоминалось? Куда «высадятся» они со всеми теми чаро-искусствами, которыми они сейчас занимаются в мире, со всеми этими чародейскими буквами различных видов, о которых уже рассказывалось? Где окажутся они тогда со своей нарисованной «печатью Соломона», которой он запечатал всех злых демонов в один сосуд, как уже говорилось; или же с транскриптом доброго письма, которое ангел должен был вручить папе Льву, а он — Карлу Великому, как уже говорилось? Где (спрашиваю я) окажутся они тогда со своими книгами, содержащими советы о том, как остановить кровь или же помочь при родах, со знаком «Узел конунга Олава», поэмами «Ангельская кольчуга», «Девятью кольцами помощи» их древних предтечь колдовских искусств? …»

Из рукописи «Малый Хуграс о лжи и обманах нечистого…», 1627.[5]

Управитель западной области Исландии Арни Магнусон отвечает священнику Гвюдмунду:

«[О рукописи «Малый Хуграс»]… так множество людей, которые имеют мало понятия о гальдра-ставах (чародейских знаках), непонятных словах, заклинательных рунах и «нарезках», и о злоколдовании с их помощью исполняемом, может из того ясное знание почерпнуть… или что за сокрытая мощь содержится в тех знаках, тайных словах, заклинаниях-экзорцизмах, рунах и «нарезках»… Я признаю, что о силе этих гальдра-ставов (чародейских знаков), заклинательных рун или «нарезок» никогда я не слышал столько объяснений и обоснований, как я узнал из [«Малого Хуграса»][6]…»

Из рукописи «Генсвар» (около 1630 г.).

Об интересе к магической рунологии свидетельствует также рукопись Йоуна Ученого, составленная из комментариев к эддической песни «Речи Сигрдривы»[7] в 1642 году:

«…Прорицательница (вёльва)… вопрошает в «Речах Сигрдривы»: «знаешь ты как [руны] резать, знаешь ты как окрашивать?» Ибо одно дело резать, другое — окрашивать или накрашивать (т. е. рисовать), например, как заглавные «ставы» (т.е. буквы) в книгах. Так говорится в древней поэме «Песнь о солнце»: «книги я видел и т. д., накрашенные пагубные ставы». [Накрашивают] также те «ставы», кои христиане древности называли лечебные ставы супротив пагубных ставов колдунов.»

Из трактата «Нарезки» (т. е. руны), 1642, перевод по изданию
Эйнара Гюннара Пьетурссона «Eddurit Jons Gudhmundssonar Laerdha» II стр. 99.

Профессор Гвюдбранд Вигфуссон пишет также в 19 веке:

«…в коллекции Арни Магнусона хранятся два пергамента с гальдра-ставами (чародейскими знаками) с их изображениями и их руническими названиями. Сначала: «руны речи» (алфавитные руны?) с объяснениями и изображениями этих знаков. Затем идут гальдра-ставы и эти их рунические названия: гренландские руны, мужские (или любовные?) руны, курганные руны, руны кожанной сумки (?), рыбные руны, свиные руны… «ганд»-руны, ледяные руны, руны-в-форме-палаток, валльские (или трупные?)… руны, стальные руны, корабельные руны, пивные руны, ножевые руны и еще несколько рун без названия. Эти рукописи скорее пятнадцатого, чем четырнадцатого века… Несомненно должно было быть в те времена больше рун подобного рода, что легли в основу рунических писаний семнадцатого века…»

Из предисловия к коллекции Йоуна Арнасона
«Исландские легенды и предания», 1862-64.

Далее Гвюдбранд пишет:

«…В другом месте писец вставил в трактат Бьёрна со Скардс-ау маленькое дополнение о четырех главных магических книгах Исландии «наполненных рунами и могучими письменами… : «Зеленой (правильнее «Серой»?) Коже», «Золотой Коже», «Красной Коже», «Серебряной»». Из этих книг древние ворожеи черпали свою магическую мудрость. Также автор повествует там, что, по словам некоторых людей, «один став (т. е. магический знак), составленный из множества ставов из (таких) рунических книг весьма часто обнаруживали написанным на пергаменте, и был он (этот став) настолько сильным, что не горел в огне.»

(там же)

На следующей странице Гвюдбранд продолжает:

«…Йоун Олавссон из Грюнна-вика написал в 1732 году «Рунологию», и это наиболее многостороняя работа в данной области и лучший трактат о рунах, который написан по-исландски… руны там всегда даются с изображением… там есть «печать Бальдра», «помогающие кольца конунга Олава» и т.д.… »

(там же)

Почти культовое преклонение исландцев перед источниками записанной (графически) мудрости — книгами, мы можем видеть из следующей цитаты из книги английского путешественника 19 века Генри Голланда:

«…Перед тем как исландка собиралась выйти замуж, она должна была пройти проверку на граммотность и, если она не умела читать, епископ не давал ей разрешения на брак, ибо как тогда бы она смогла выучить читать своих собственных детей.»

«Исландский дневник» Г. Голланда, 1810.

Совершенно очевидно, что Исландия, вопреки очень маленькому населению и суровым климатическтим и материальным условиям, является страной с самой развитой и оригинальной литературой средневековья и двух последующих веков.

[1]
Например:

«… будь ты как чертополох,
что разрывался от собственных семян
в последнюю пору жатвы*. »

Из эддической песни «Речи Скирнира», 31.

(* В русском переводе А. И. Корсуна дается старый вариант перевода этого места.)

Здесь принуждаемая к замужеству дева Герд должна стать, по магическим законам уподобления, раздираема ужасной похотью, равно как чертополох разрываем созревшими семенами.

Или же сравни англосаксонское заклинание «Против жировиков» записанное в 12 веке:

«… Да истлеете вы, как уголья в очаге,
да съёжитесь вы, как навоз на стене,
и да испаритесь вы, как вода из ведра.
Да уменьшитесь вы до размера льняного семени,
и станете еще меньше, чем лапка клеща,
и да станете вы настолько малы, что превратитесь в ничто!»

Из книги «Англосаксонская магия» Г. Стормса, 1948.

Или же смотри англосаксонское магическое предупреждение «Для воров» 11-ого столетия:

«… Евреи распяли Иисуса Христа, они были сурово наказаны за это.
Они поступили с Ним невероятно жестоко, ужасно они заплатили за это.
Они сокрыли [содеянное] к своему собственному великому вреду, ибо они
были не в состоянии утаить [распятие].

Невыраженная часть сравнения заключается в том, что воры будут наказаны [как евреи]. Их настигнет расплата за то, что они не смогут утаить.»

(там же)

[2]
Особенно смотри примеры магического использования позднеисландских рун в сборнике Йоуна Арнасона «Исландские легенды и предания» (1862-1864), том первый, в разделе «Известные колдуны и чародеи»: описание серой (и черной) рунической магии встречается в рассказе о «Священнике Снорри из Хуса-феля»; черная руническая магия описана в рассказе «О колдуне Паулле»; в разделе о «Некромантии» говорится о защитной рунической магии в рассказе «О бычке Торгейра»: «но велел своим дочерям… носить рунические знаки (runa-stafir) в их передниках для защиты от [колдовского] бычка». Во втором томе того же сборника Йоуна Арнасона в разделе «Притчи» автор-исландец «Саги о трех сыновьях конунга» верил, что ковер-самолет приводится в движение рунами(!): «…а карлик-дверг и говорит, что на этом ковре может человек путешествовать по всему свету, по воздуху, как по воде. На нем «вырезаны» руны, которые тот должен выучить, кто захочет управлять этим ковром…»

[3]
Приблизительно близкие тому идеи встречаются в книге К. Э. Гейд «Структура древнесеверной поэзии, сочиненной в размере «дроттквет», где автор утверждает, что, вероятно, обычно скальд рассматривал сочиненную им поэму как самостоятельно живущее магическое существо:

«…Фраза конунга Харальда Сурового Правителя… также показывает, что скальды живо осознавали акустические аспекты декламации (их творчества), и что они считали свой фонетический продукт чем-то конкретным, (считали его магическим) существом с физическими характеристиками, которое могло двигаться вверх и вниз в соответствие с установленными заранее образцами (скальдического стихосложения)…»

«Структура древнесеверной поэзии…»,
К. Э. Гейд, стр 23, 1995

«…Фонетическая реализация устной поэтической ткани (структуры) дроттквета считалась выверенной последовательностью долгих и коротких, твердых и мягких слогов («связанные» или «последовательные слова»), которые двигались на физическом уровне («шагали», «двигались», «поднимались») или же «запускались» декламирующим скальдом. Когда каждый слог двигался в соответствии с этими четко установленными образцами… движение было ровным, однако, малейшие неравномерности в длине слогов… считались «неловкими» («некрасиво шагающими»).»

(там же) стр-цы 225-26

[4]
Сравни «нарезки» (т. е. руны) против гепатита, отвращения к еде, головной боли и т. д. из магической книжки Йоуна Ученого. За нее Йоун был приговорен к малому изгнанию.

[5]
Эти неопубликованные материалы любезно предоставлены автору статьи доктором Эйнаром Гюннаром Пьетурссоном или же цитаты из них взяты из его книги Einar G. Petursson «Eddurit Jons Gudhmundssonar Laerdha», bd. I.

[6]
Тут Арни Магнуссон лукавит, ибо, по свидетельству Йоуна Ученого и прочих, Арни был весьма опытным колдуном. Смотри, например, автобиографию Йоуна Ученого «Вальдшнеп»(«Fjölmóður», 1649).

[7]
Точнее к её варианту «Песнь Брюнхильды» из «Саги о Вёльсунгах».

Какие еще издания, посвященные исландской магии, исландским рунам и гальдра-ставам, опубликованы Леонидом Кораблевым:

Брошюра «Исландский магический футорк»

Брошюра «Ути-сетур» или магия под открытым небом»

Брошюра «Руническая тайнопись: руны эльфов»

Брошюра «Четырнадцать чародейских руно-рядов Исландии»

Брошюра «Колдовской полет: Руническая астрология»

Книга «Рунология Йоуна Оулафс-сона из Грюнна-вика. Исландские трактаты XVII века»

Книга «Рунические заговоры и апокрифические молитвы исландцев»

Книга «Йоун Книжник-Чародей»

Книга «Англосаксонская магия. Исландский травник»

КНИГА ОТЗЫВОВ О ТРУДАХ Л.КОРАБЛЕВА

Уважаемые читатели и слушатели!
Создание и издание книг и обучающих материалов – нелегкий труд!
Если вы уважаете меня и мое творчество, знайте: размещая в интернете мои книги и лекции для свободного скачивания, вы лишаете меня заслуженного заработка (причитающегося вознаграждения за произведенную работу) и, как следствие, возможности дальнейшего развития своего творчества, возможности проводить свои исследования и в дальнейшем публиковать интересующий вас материал.
Любое испьзование материалов моего творчества (книг, брошюр,видео лекций, статей, иллюстраций) возможно только с предварительного письменного разрешения автора. Для получения такого разрешения необходимо написать письмо автору на адрес:
heahsael@gmail.com
Надеюсь на взаимопонимание.

divider

Comments are closed.